Deutsch im Hotel

Издательство: Hueber
Курс предназначен для всех, кто изучает немецкий язык в туристической отрасли и в сфере гостиничного бизнеса.
Состоит из двух книг: Книга I – "Gespräche führen", Книга II – "Korrespondenz". Они могут использоваться параллельно, одна после другой или независимо в соответствии с потребностями студентов.
Книга I – "Gespräche führen" направлена на тренировку навыков говорения в конкретных ситуациях гостиничной и туристической отраслей, которые раскрываются с помощью многочисленных аутентичных диалогов, аудио текстов и текстов для чтения. Содержит много проектов, игр, практических упражнений, фонетическиз заданий и т.п. Все грамматические структуры даны схематически. Ключи и транскрипции аудио текстов представлены в приложении.
Книга II – "Korrespondenz" направлена на тренировку навыков письма, которые развиваются с помощью примеров писем, факсов, электронных писем, упражнений и техник по их написанию. При этом рассматриваются все фазы общения с клиентов отеля или туристического бюро. Важнейшие языковые структуры даны отдельно в виде схем.
|
DeutschimHotel |
|
|
DeutschimHotel - Gesprächeführen, LB |
272,00 |
|
DeutschimHotel - Gespräche, (2) CDsHört. |
388,00 |
|
DeutschimHotel, Korrespondenz, LB |
272,00 |
|
DeutschimHotel, LHR 1 und 2 |
223,00 |


